среда, 26 августа 2015 г.

ФАС разберется, справедливо ли митсубиси мицубиси воротят носы от пиццы "ДостАевский"


Петербургское управление ФАС Российской Федерации намерено воспретить как неэтичную рекламу поставщика пиццы, применяющего в своем названии искаженную фамилию одного из наиболее известных русских классиков, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Незадолго до в УФАС прошло совещание публичного совета по рекламе, на обсуждение которого выносилась "вызывающая большие сомнения" реклама, расположенная в городе.
Например, рассматривалось обращение локальной обитательницы, возмущенной рекламой доставки пиццы "ДостАевский.рф". Согласно ее точке зрения, наименование организации ассоциируется с классиком Федором Достоевским, который является одним из основных знаков города.
"Считаю, что явная попытка исказить фамилию автора десятков произведений о нашем городе оскорбляет не только меня как петербурженку, но и всех, кто хотя раз прикасался к его творениям", – говорилось в претензии.
По результатам голосования большая часть участников совета экспертов пошли к точке зрения о неэтичности аналогичного применения образа великого русского литератора. В ближайшее время питерское- УФАС рассмотрит вопрос о возбуждении дела по показателям нарушения закона о рекламе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий